МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
МКОУ «Ихальская СОШ»
Рассмотрено
на педагогическом совете
Протокол №1 от 30.08.2023
Согласовано
зам.директора по УВР
________ М.Г.Медведкова
Утверждено
директор
_________ А.А.Дитина
Приказ № 97 от 30.08.2023
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Математика»
основной образовательной программы
основного общего образования
для обучающихся 7 – 9 класс
п.Ихала
2023 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
продолжение формирования основных математических понятий (число, величина,
геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность
математического образования обучающихся;
развитие
интеллектуальных
и
творческих
способностей
обучающихся,
познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению
математики;
подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи
математики и окружающего мира;
формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать
математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные
умения для решения практико- ориентированных задач, интерпретировать
полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и
геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной
логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также
в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной
статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний
о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом
совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний
сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим
приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел
продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый
этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы.
При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению
десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии,
когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными
алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными
дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения
новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6
классу отнесён второй
этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков
сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных
алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений
выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление
связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале
6 класса происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел
является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6
классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа»
выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с
отрицательными числами и действиями с положительными и
отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода.
Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически
со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при
выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на
этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются
арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в
5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на
движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на
проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами
решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с
информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено
формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как
символ некоторого числа в зависимости от математического контекста
вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде
всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности
для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная
геометрия,
направленная
на
развитие
образного
мышления,
пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап
в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом
уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая
роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту,
моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на
плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся
изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их
простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания,
полученные обучающимися на уровне начального общего образования,
систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный
предмет «Математика», который включает арифметический материал и
наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры,
элементы логики и начала описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5
классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в
неделю).
СОДЕРЖАНИЕ
ОБУЧЕНИЯ 5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение
натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём.
Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание
как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства
нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное
умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства
(законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон)
умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи
свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и
составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений,
порядок выполнения действий. Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и
умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины.
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная
дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и
выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей
точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно
обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой
прямой. Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление
десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы
измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь
между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой,
острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение
конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой
бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед,
куб,
многогранники.
Изображение
простейших
многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей
многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения
объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами.
Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного
свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Округление натуральных чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее
общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.
Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от
целого и целого по его части. Дробное число как результат деления.
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность
представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и
метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения
с обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция.
Применение пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её
проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на
проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на
координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел.
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной
плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и
предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и
числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного
компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника,
квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы,
стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами
измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью
величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных
выражений по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые
диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник,
окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные
прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя
точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды
треугольников:
остроугольный,
прямоугольный,
тупоугольный,
равнобедренный,
равносторонний.
Четырёхугольник,
примеры
четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон,
углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной
бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира.
Построения на клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы
измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе
на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади
круга.
Симметрия:
центральная,
осевая
и
зеркальная
симметрии. Построение симметричных фигур.
Наглядные
представления
о
пространственных
фигурах:
параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера.
Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников,
цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги,
проволоки, пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные
результаты
освоения
программы
учебного
курса
«Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные
универсальные
учебные
действия Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения
в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с
натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на
координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять
проверку,
прикидку
результата
вычислений. Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при
решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через
другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью:
радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного
радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на
клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию:
вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда,
куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и
способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы
записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные
дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и
десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и
оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых
выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей
числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить
модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами
этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения
чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа,
находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений,
содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа
на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических
выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения
буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и
преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью
величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы, используя арифметические
действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения
соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной,
столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой
диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры
равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на
нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические
фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться
геометрическими
понятиями:
равенство
фигур,
симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось
симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира,
строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной
мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой
углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться
единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины
через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников,
использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры,
достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами
измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через
другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр,
использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться
основными единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в
практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всег
о
1
Натуральные числа. Действия с
натуральными числами
2
Наглядная геометрия. Линии на
плоскости
3
4
4
9
Наглядная геометрия.
Многоугольники
Наглядная геометрия. Тела и
фигуры в пространстве
Контр
ольные
работы
Практи
ческие
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
2
https://m.edsoo.ru/
7f4131ce
8
2
7
1
8
1
5
Обыкновенные дроби
4
9
3
1
6
Десятичные дроби
3
7
2
1
7
Повторение и обобщение
1
2
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
1
70
8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7f4131ce
6
6 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
1
Натуральные числа
2
Наглядная геометрия. Прямые на
плоскости
3
Дроби
4
Наглядная геометрия. Симметрия
5
Выражения с буквами
6
Наглядная геометрия. Фигуры на
плоскости
Всего
19
Контрольны
е работы
Практически
е работы
Библиотека ЦОК
2
https://m.edsoo.ru/
7f414736
Библиотека ЦОК
4
51
https://m.edsoo.ru/
7f414736
3
4
18
1
1
1
6
43
1
1
7
Положительные и отрицательные
числа
8
Представление данных
7
1
9
Наглядная геометрия. Фигуры в
пространстве
8
1
10
Повторение,
обобщение,
10
Электронные
(цифровые)
образовательн
ые ресурсы
3
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
систематизация
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
7f414736
170
10
7
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
Тема урока
п
/
п
1
2
3
Представление
числовой информации
в таблицах
Цифры и числа
Многозначные
числа. Решение
задач
4
Отрезок и его длина.
Ломаная
5
Многоугольник.
Периметр
многоугольника
Количество часов
Контрольны
Всег
е работы
о
1
1
1
1
1
6
Плоскость и прямая
1
7
Луч и угол
1
Практически
е работы
Дата
изучен
ия
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/153833e
d- ef39-4465-b253-0ba56aa06cf7
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/8059158
547c3-4fcb-9cac-226bc550a084
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
b456d6eb- 0d40-4186-b3bca71df422d528
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
c77e0cf8- 7f4f-4151-99cbb32d5b3e70ae
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6700091
7- 157e-4559-8205-fd0423e8a530
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
a10b2943- 8089-4331-957b01ed32d8d37a
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
9a8b2fda- 03c2-4693-83d4a1bfce488277
8
Шкалы
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fb768ef
7769c-41de-8db8-57a2d083f56c
9
Координатная прямая
1
10
Сравнение
натуральных чисел
1
11
Округление
натуральных чисел
1
12
Представление
числовой
информации в
столбчатых
диаграммах
1
13
Римская нумерация
1
14
Урок повторения и
обобщения
1
15
"Стартовая
диагностическая
работа"
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/eb49385
962bb-49f2-bea0-fa3f73387245
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
481e2b9f- dc73-40c2-9447eacea0b4ddc0
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
55a33b78- d201-42f0-b1e4aeb596e28fc8
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/1ce9a5c
e- b326-4d80-9656-33879d2e5dd0
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
38be2639- 2785-41da-a1d0c0f8bf68ca2a
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6e22e0c
4- 8736-4636-ab62-222e760b31f2
1
16
Сложение
натуральных чисел
1
17
Свойства сложения
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/57ea6e5
e18e6-4d0b-a137-dfa0582a379e
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/35cefe3
df77d-4927-9971-cce58da6d1de
18
Вычитание
натуральных чисел
1
19
Свойства вычитания
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/4df8100
f239f-470e-93e4-69be354087a9
https://lesson.academy-
20
Числовые и буквенные
выражения
21
Вычисление значений
выражения
1
22
Уравнение
1
23
Решение уравнения
1
24
Математическая модель
1
25
Решение задач с
помощью
уравнений
1
content.myschool.edu.ru/lesson/
6f3abdc8- 20a3-4f60-8e05caab8c1b4c3e
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/1788772
d- 8d5c-4d46-b368-59be276ab97d
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/ce176f1
36bbe-4c19-bb9b-583688c0df07
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/41f79bc
4860a-4119-a4c9-ad5732e0a3f3
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
a433ec3f- 90bd-4f9f-91b035a97333ec2e
1
26
Умножение
натуральных чисел
1
27
Свойства умножения
1
28
Решение примеров и
задач
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
219588fe- fd26-47e9-98dd0fd011c68e57
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/bd12fe5
b7a4f-48c5-83cc-1c38c9b0309c
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
3fa40e63- a288-44c5-b88df0a3d5bdcec9
29
Деление
натуральных чисел
1
30
Решение примеров и
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
481349b2- 9d6a-4d03-b33730757163303e
https://lesson.academy-
задач
31
32
33
34
35
36
37
38
Деление с остатком
Упрощение выражений
Распределительно
е свойство
умножения
относительно сложения
Распределительное
свойство умножения
относительно
вычитания
Решение примеров и
задач по теме
"Упрощение выражений
Порядок действий в
вычислениях
Решение текстовых
задач на все
арифметические
действия
Решение текстовых
задач на движение
1
1
1
content.myschool.edu.ru/lesson/
6e7afc5d- 103e-4a2a-894e0dc3bc60bf6e
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fc77f2e
8- c5b7-449e-8ae6-4525d7f7169d
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/807f93a
a6be6-43c8-b873-8f958046f285
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/169ab5c
b- cb81-4252-9d51-24681c3d8a21
1
1
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/4452146
0- c79a-4695-a7de-b9d98007d040
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
ce176f13- 6bbe-4c19-bb9b583688c0df07
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/b142a39
5- 0cb3-4cba-a046-8b1e8c13c480
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
8dc98e86- 656f-4ae3-b4c7b859692036be
39
Решение текстовых
задач на покупки
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/853d4e9
c- d545-4b2f-9e86-dbb4944c12f6
40
Урок обобщения и
1
https://lesson.academy-
систематизации знаний
41
Контрольная работа №1
42
Степень с натуральным
показателем
43
Запись числа в виде
суммы разрядных
слагаемых
44
Делители и кратные.
Простые и составные
числа
content.myschool.edu.ru/lesson/
ace32148- b44c-48c2-8c3ac401844737d8
1
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/13a5881
d- 2db2-41ee-ab4f-95e109febdf6
Свойства делимости
1
46
Признак делимости на 2
1
47
Признак делимости на
5 и 10
1
48
Признак делимости на 3
1
49
Признак делимости на 9
1
50
Решение задач
1
51
Формулы
1
Площадь.
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3b06848
6280d-40d7-9610-8f8bd72d1f8a
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/b456d6e
b- 0d40-4186-b3bc-a71df422d528
45
52
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/20767cf
1a590-447e-8fb7-273defdb3e52
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6b1484b
3- 9a24-4ef5-886e-46077a9691e3
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
6c6971c1- 89de-4016-87661d7a5d099cdf
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
d21406f1- 44c4-4017-912f23f08f462706
https://lesson.academy-
Единицы
измерения
площадей
content.myschool.edu.ru/lesson/6be1d64
d-
3b5c-41e1-af94-352c1166827a
53
54
55
56
57
58
59
60
61
Треугольник
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Контрольная работа №2
Формула
площади
прямоугольника
Площадь
многоугольников,
составленных из
прямоугольников
Геометрия на клетчатой
бумаге
Практическая работа
"Построение
прямоугольника с
заданными сторонами
на
нелинованной бумаге"
Прямоугольный
параллелепипед,
куб
Объемы.
Единицы
измерения
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/1533533
8ac7d-47c2-a297-b2c4457edee1
1
1
1
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6827
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/2bdbf84
2- d41b-4a19-8146-9cee774bacf6
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/2c90cd1
2121f-4ac6-b17c-f31e847eecb3
1
1
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/25337c2
f- 4ac5-4fd7-a843-609527ed2020
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
488e9b75- 326e-45e2-993d12c579dcdb0c
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
87526312- 33c9-4a5c-995f0cb290cda40e
62
объема
Объем
прямоугольного
параллелепипеда
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/9096678
f-
13ad-456d-9a78-8b577a107d35
63
Решение задач
64
Развертка
параллелепипеда
1
65
Развертка куба
1
66
Практическая работа
"Развертка куба"
1
67
68
69
Окружность и круг
Практическая
работа
"Построение узора
из окружностей"
Шар и цилиндр
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/11907
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/8dd4cdd
a- 8396-4830-827b-ba74e2387b8b
1
70
1
71
Обыкновенные дроби
1
72
Изображение дробей на
координатной прямой
1
73
Решение задач
1
Сравнение дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6fde376
1- 44e0-4b30-bc6c-a4fb6e2139d1
Дробь - способ записи
части величины
74
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
bf7bda44- 5517-4a15-836485d3ba97ef27
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
2e264076- fc3a-4854-84fc0d39e464bde2
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6809
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
1185bcd8- 9939-467d-8ac9bee08876a858
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
fc5b47a3- c09e-4e93-9e5442650e4c8521
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/8dd0f0a
9- 534c-4cff-8079-38ba48e9d087
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
f59dbc77- 7b5d-41a4-b8742868b1fb7b85
Сравнение дробей с
помощью
координатной
прямой
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/0dfbe3c
1- 42f8-42e1-8048-4d5c293508da
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/5622a32
7- 39a8-400b-8522-15513959f4c3
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6847
78
Сложение дробей с
одинаковым
знаменателем
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/7d3280c
e- 2985-48fa-b9ac-552cb1368cdc
79
Правило вычитания
дробей с одинаковым
знаменателем
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6844
80
Вычитание дробей с
одинаковым
знаменателем
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3958a32
b- d37e-433d-9a0f-edd325ac47ea
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6839
75
76
77
81
82
83
84
Правильные и
неправильные
дроби
Правило сложения
дробей с одинаковым
знаменателем
Деление
натуральных чисел
и дроби
Смешанные числа
Смешанные
числа.
Алгоритмы
Сложение смешанных
чисел
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
95ed6440- 0af4-46b8-ae3256fcc2dbba5d
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fc1a8b8
81dad-4b24-8104-9fe61f552086
https://lib.myschool.edu.ru/content/6833
85
Вычитание смешанных
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6832
чисел
86
87
Урок обобщения и
ситематизации
знаний
Контрольная работа №3
1
1
88
Основное свойство
дроби
1
89
Сокращение дробей
1
90
91
Приведение дроби
к новому
знаменателю
Общий знаменатель и
дополнительный
множитель
1
1
92
Приведение дробей к
общему знаменателю
1
93
Решение примеров и
задач
1
94
95
Сравнение дробей с
разными
знаменателями
Сравнение дробей с
разными
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
2a68a539- 4534-499b-9f9f47f01c98433b
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
ffb10c24- b5e2-42d5-a8b550b5b33a5c7c
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
5e8bccac- 07ee-44ac-8457ad56f3b0dd6d
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/37c826c
d- e41f-4314-82a0-3996d80e179f
https://lib.myschool.edu.ru/content/6851
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/7129b07
6f117-4bdd-816b-cc7649bb65c8
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/bfa2a80
c5681-4947-8375-4d1c94e5fcde
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
ebb5d594- a878-4387-be5aecf069002431
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/58d0551
96
знаменателями на
чертежах
Сложение дробей с
2- 4cc7-4897-8998-df908f74da8e
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6846
разными знаменателями
97
98
99
100
101
102
103
Решение примеров на
сложение дробей с
разными
знаменателями
Решение задач
на сложение
дробей с
разными знаменателями
Вычитание дробей с
разными
знаменателями
Решение примеров на
вычитание дробей с
разными знаменателями
Решение задач на
вычитание дробей с
разными
знаменателями
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Контрольная работа №4
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6f46db3
30ce4-485d-9f09-89bb9f3a9815
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6844
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/b46fe38
6- 0e01-4549-936c-f343d2d84c74
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6856
1
104
Умножение дроби на
натуральное число
1
105
Умножение дробей
1
Нахождение
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/cee907b
7- c561-4dad-a3bb-f232f6153c0d
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/d66c256
2863e-4b61-92ee-407156cade77
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
fc132c60- c308-4be5-b9347d1141d0a573
https://lesson.academy-
106
107
части целого
Решение задач на
1
1
0
content.myschool.edu.ru/lesson/
de1c7fab- 120f-4b15-b8df2e1a502e95cc
https://lesson.academy-
нахождении части
целого
108
109
Применение букв
для записи
математических
выражений и
предложений
Упрощение
выражений,
нахождение значений
выражений
content.myschool.edu.ru/lesson/
223762d1- 337e-4eb6-91ec6e8fc108dad3
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/86207e9
4- aff7-4886-bdd2-f00ccd63ba54
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/14105
110
Взаимно обратные
числа
1
111
Деление дробей
1
112
Нахождение целого по
его части
1
113
Решение задач на
нахождение целого по
его части
1
114
115
Решение текстовых
задач, содержащих
дроби
Практическая
работа
"Арифметические
действия с
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
fb654886- e2f4-4b84-8b5b93b2888d4cec
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
e639d6c8- 368f-4871-8b4ef134e2e66466
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fcb18f6
d- b5db-4fe7-804e-88fa0924632f
https://lib.myschool.edu.ru/content/6852
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/7cb6167
e- f66a-4f4b-ba43-8527a3358174
1
1
1
обыкновенными
дробями"
116
117
118
Основные задачи на
дроби
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Контрольная работа
№5
119
Десятичная
запись дробей
120
Представление
десятичной дроби в
виде обыкновенной
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/c08f6f1
d3a9f-4de3-b5a7-f4f8ef740fbf
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
67f677ad- d95c-4323-96daf53acfe30345
1
1
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3cf5acc
090ba-44ae-bbea-41cf1c5bdb35
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/da4241e
c- 5e29-4159-999a-ef50a5942603
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/38b516c
f- aaff-4e82-8db9-32d33a7f3f22
122
Сравнение
десятичных дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/dc01280
7- 8194-4150-81a0-de8973c8242c
123
Сложение десятичных
дробей
1
124
Решение примеров
на
сложение
десятичных дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/0a9ad42
b- ea48-4d40-bb23-232f148668ee
125
Решение задач на
сложение десятичных
дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/d0a5d36
a- ef02-425e-ad34-b5e2a978870e
121
Изображение
десятичных дробей
точками на числовой
прямой
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/df10c34
1fb4a-4f38-81fa-8ce68ae1ad13
126
Вычитание десятичных
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/21498b5
c-
добей
127
128
129
Решение примеров на
вычитание
десятичных дробей
Решение задач на
вычитание
десятичных
дробей
Урок обобщения и
систематизации
знаний
fab8-4299-8733-5a963927ec43
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/0ee6df8
f- 7788-4617-ac95-6290547ba94e
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/c23a927
a- 61fb-4e7d-92dc-f1e1f6e2c080
130
Контрольная работа №6
1
131
Округление
чисел. Прикидка
1
132
Приближенное
значение числа
1
133
Умножение десятичной
дроби на натуральное
число
134
135
136
Умножение
десятичной дроби на
10, 100. 1000 и
т.д.
Деление десятичной
дроби на натуральное
число
Деление десятичной
дроби на 10, 100. 1000
и т.д.
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/58ba376
df003-4962-8d3e-b3920c8df8ff
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/9e7bc25
a5273-454f-961b-8d51a6e61572
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/669d0c2
a- ec05-4497-ac8f-7a05b20b6d05
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fbddf4c
1- 4b36-4a13-a353-117236891dec
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/87cfc31
e- d072-4594-a1e0-05fc3386ccf3
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/5b9a8ad
6- ec1a-46eb-b864-db29d32dedd9
137
138
139
140
141
Умножение на
десятичную
дробь
Умножение на 0,1; 0,01;
0,001 и т.д.
Решение примеров на
умножение на
десятичную дробь
Решение задач на
умножение на
десятичную дробь
Деление на десятичную
дробь
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/f8d8560
3- 3743-4a0f-ac79-95004a16e638
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13907
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/e56444b
9- 1fb9-4f8c-a6bb-7a988cf2db62
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/11427
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/7e5c655
111d1-473f-8a51-a7081c66079b
142
Деление на 0,1; 0,01;
0,001 и т.д.
1
143
Решение примеров на
деление на десятичную
дробь
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/11428
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/11430
144
145
146
147
Решение задач на
деление на
десятичную
дробь
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Контрольная работа №7
Арифметические
действия с
десятичными
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/a439593
d6e59-4170-a71e-4068c4209868
1
1
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12577
дробями
148
149
150
151
152
Решение примеров на
арифметические
действия с
десятичными
дробями
Десятичные дроби:
упрощение
выражений,
нахождение
значений
выражений
Решение уравнений на
арифметические
действия с
десятичными
дробями
Решение задач на
арифметические
действия с
десятичными
дробями
Калькулятор
1
1
1
1
153
Практическая работа
"Десятичные дроби"
154
Виды углов. Чертежный
треугольник
1
155
Измерение углов.
Транспортир
1
Практическая
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/20ef915
3- 91a2-45f2-b2b8-129d3eecaba4
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/247ffa5
db902-465f-87e3-740c0f27e237
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/89c2c68
63af5-4b2f-9ef8-8f9bc9f91f75
https://lesson.academy-
156
157
работа
"Построение
углов"
Урок обобщения и
1
1
1
content.myschool.edu.ru/lesson/
c6d73dab- daf1-46ab-ac5aabe3f41ade16
https://lesson.academy-
систематизации знаний
158
159
160
161
162
163
Урок закрепления и
повторения
пройденного
материала
Повторение.
Арифметические
действия с
натуральными
числами
Повторение.
Арифметические
действия с
обыкновенными
дробями
Повторение. Решение
задач на
арифметические
действия с
натуральными числами
и
обыкновенными
дробями
Повторение.
Арифметические
действия с
десятичными
дробями
Повторение. Решение
задач на
арифметические
content.myschool.edu.ru/lesson/
6678233b- bf1f-4d0a-9e7c4f89c4bbf752
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/01dbf51
b- 1afb-48c2-91df-90a0af526e38
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/11ce8dc
6- ab5e-47ef-9a6b-0a5361ad89f6
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/23196c4
4- ef2c-4a2f-9052-8039c46f35ce
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/98d98f3
d- 2579-4ce4-b270-4d01d00f070f
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1faaa
164
165
действия с десятичными
дробями
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Итоговая контрольная
Библиотека ЦОК
1
1
https://m.edsoo.ru/f2a1fc08
1
работа
166
167
168
Повторение основных
понятий и методов
курса 5 класса,
обобщение
знаний
Повторение основных
понятий и методов
курса 5 класса,
обобщение
знаний
Повторение основных
понятий и методов
курса 5 класса,
обобщение знаний
https://m.edsoo.ru/f2a200a4
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12577
Библиотека ЦОК
1
169
Повторение основных
понятий и методов
курса 5 класса,
обобщение знаний
1
170
Повторение основных
понятий и методов
курса 5 класса,
обобщение знаний
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Библиотека ЦОК
1
170
https://m.edsoo.ru/f2a201f8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20388
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2069e
8
6
6 КЛАСС
№
Количество часов
Тема урока
п
/
п
1
2
3
4
5
6
Повторение курса
математики 5 класса.
Натуральные числа
Повторение курса
математики 5
класса.
Обыкновенные
дроби
Повторение курса 5
класса. Десятичные
дроби
Повторение курса 5
класса.
Геометрические
фигуры
Входная
диагностическая
работа
Среднее арифметическое
Все
го
Контрольны
е работы
Практически
е работы
Дата
изучен
ия
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12569
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12570
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12577
1
1
1
7
Проценты. Перевод
числа в проценты
1
8
Перевод процентов
в число
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/89332dd
087d5-490d-9cf7-16e0c635a53c
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/29ca479
5-
0a5a-4bf5-9d83-bfea6d6b108d
9
Решение задач на тему
"Проценты"
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5921
10
11
12
13
14
15
Круговая диаграмма
Представление
числовой информации
в
круговых
диаграммах
Виды треугольников
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Контрольная работа №1
Простые и
составные числа
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/ac2945a
82fd9-4ff1-bf9a-304eb0261262
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/11906
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6698435
07fec-4568-b677-7841e0c86fae
1
1
1
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6822
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13131
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/53
18
Наибольший
общий делитель
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
a8dd469c- ffcf-4e1c-a542-a9c66224fff8
19
Алгоритм
нахождения НОД
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6820
20
Взаимно простые числа
1
16
17
Разложение числа на
простые множители
Решение
тренировочных задач
на тему "Разложение
числа на
простые множители"
21
Решение задач на
нахождение НОД
1
22
Наименьшее общее
1
https://lesson.academy-
кратное
натуральных чисел
content.myschool.edu.ru/lesson/
c447e226- 570c-432c-81fe4bf26f23a130
23
Алгоритм
нахождения НОК
1
24
Решение задач на
нахождение НОК
1
25
26
27
28
29
30
31
32
Нахождение НОД и
НОК
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Контрольная работа №2
Наименьший
общий
знаменатель
Приведение дробей к
наименьшему общему
знаменателю
Сравнение
обыкновенных
дробей
Сложение
обыкновенных дробей
Решение примеров на
сложение
обыкновенных
дробей
https://lib.myschool.edu.ru/content/6819
1
1
1
1
1
1
1
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6850
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/d5963ea
0ec47-4deb-be93-6de352fb483d
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
1b7e3a6d- bc02-47ba-9215f138371789e5
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/218935f
4- 915d-425f-9051-2d305d4c9a20
33
Решение текстовых
задач на сложение
обыкновенных дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/660cc5d
8- 495f-4715-b915-8139e6ea7409
34
Вычитание
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13553
обыкновенных дробей
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Решение примеров на
вычитание
обыкновенных
дробей
Решение текстовых
задач на вычитание
обыкновенных дробей
Действие
сложения
смешанных
чисел
Действие вычитания
смешанных чисел
Решение примеров на
действия сложения и
вычитания смешанных
чисел
Решение задач на
действие сложения и
вычитания
смешанных
чисел
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Контрольная работа №3
Действие умножения
смешанных чисел
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13554
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5952
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6832
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6833
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6831
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5960
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
5ef3bafa- d1aa-468d-b5fe82cdb9fb5ddc
44
Решение примеров на
действие умножения
смешанных чисел
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6825
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
Нахождение дроби
от числа
Нахождение дроби от
числа. Решение
текстовых задач
Решение текстовых
задач
Распределительно
е свойство
умножения
Распределительно
е свойство
умножения
Применение
распределительно
го свойства
умножения
Действие
деления
смешанных
чисел
Решение примеров на
действие
деления
смешанных
чисел
Решение текстовых
задач
Нахождение числа по
его дроби
Решение текстовых
задач
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6853
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5960
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13159
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13158
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5944
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6859
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5964
1
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6852
56
Основные задачи
на дроби
58
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Контрольная работа №4
59
Дробные выражения
57
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6853
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13220
1
1
1
60
61
62
63
64
Нахождение
значения дробного
выражения
Буквенные выражения
Нахождение
значений
выражений
Арифметические
действия со
смешанными
числами
Призма и пирамида
1
1
1
1
Отношения
1
66
Пропорция
1
68
69
70
Решение задач на
отношения и пропорции
Прямая
пропорциональная
зависимость
Обратная
пропорциональная
зависимость
Масштаб
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3ece96c
676ad-4cee-8706-42f44b89465c
1
65
67
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/4b32e5b
b- 4621-47dd-a1b4-b9450fa85896
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12903
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
9d213339- 0636-4a0b-9cdf6bd21a2d1d4d
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/38f612c
4- 4725-44cc-bf38-81dca79e01bb
https://lib.myschool.edu.ru/content/13015
1
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5913
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/978f527
3-
56d8-470e-8da6-bbfb7a1f4049
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
Решение задач на
отношения, пропорции и
масштаб
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Контрольная работа №5
Осевая, центральная и
зеркальная симметрия
Построение
симметричных
фигур
Симметрия в
пространстве
Практическая
работа "Осевая
симметрия"
Длина окружности
Практическая
работа
"Отношение
длины
окружности к ее
диаметру"
Площадь круга
Практическая
работа "Площадь
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/1e5c129
0- 685d-4dd7-a338-504e32173a93
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/5813846
a- 6619-4f1d-86a7-3b1de24ecfa3
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
93163539- 642c-4f76-ba476c9b8d031bce
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fd247bf
2- 8bec-4b40-b2dc-8a04fd4ce29d
1
1
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/05b3409
9b8dd-4f6e-9210-eb5f2fb4e2e0
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
6eb1d394- d5fb-4ad9-862bd8b908f354d0
1
1
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/4f383dd
7- cac9-468b-b4ca-f756aec715e9
https://lib.myschool.edu.ru/content/12845
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/46
82
круга"
Положительные и
отрицательные
числа
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/67d408a
e-
2e4a-4ed3-8091-f2dd4f6773ee
83
Положительные и
отрицательные числа на
координатной прямой
1
84
Противоположные числа
1
85
Целые числа
1
86
Модуль числа
1
87
Геометрическая
интерпретация
модуля числа
88
89
90
91
92
Примеры
разверток
многогранников,
цилиндра и конуса
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Контрольная работа №6
Сравнение
положительных и
отрицательных
чисел
Сравнение
положительных и
https://lib.myschool.edu.ru/content/12102
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/297c590
1ce4b-4293-bbe1-a1e642c96435
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/25c3e89
6b90b-479b-ac10-0d1d6a7b8a07
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
c7bd7607- 5473-4e11-bab17c3b52720c45
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/34675b0
d- 1bb7-4524-8311-222fb83e3580
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/9f8bc73
a- ad16-4cc5-a109-5563e598ed38
1
1
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/f958845
d- 8418-4277-9ddd-639c7d43ad24
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6e5fbda
отрицательных чисел
с помощью
координатной
0- cfee-4632-bce6-934600592192
прямой
93
Решение задач
на сравнение
положительны
хи
отрицательных чисел
Изменение величин
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13743
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12472
95
Сложение вида -а+b с
помощью
координатной прямой
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/419e076
2- 17f8-47a0-9462-6fedc2fb0594
96
Сложение вида -а+(-b) с
помощью
координатной прямой
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/a84939c
4- d456-4ec5-a17a-92c0124cfb2b
97
Сложение вида -а+а с
помощью
координатной прямой
1
94
98
Закрепление навыков
сложения
положительных и
отрицательных чисел с
помощью координатной
прямой
https://lib.myschool.edu.ru/content/5985
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
0fc18a03- c8ed-4698-8de5ea25c3837a12
99
Сложение
отрицательных чисел
1
100
Решение задач по теме
"Сложение
отрицательных чисел"
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/e280cc9
0- ecc9-4847-81a0-9ba0d6c7f8a6
101
Сложение чисел с
разными знаками
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
8801b294- 40c9-43aa-b6ae-
ab3a32160ab2
102
Алгоритм сложения
чисел с разными
знаками
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/eb6a2b9
f8531-4a40-b811-e4d0d13b9df0
103
Решение задач по теме
"Сложение чисел с
разными знаками"
1
104
Действие вычитания
1
105
Нахождение длины
отрезка на координатной
прямой
1
106
Решение задач по теме
"Действие вычитания"
1
107
Действие умножения.
Умножение двух чисел с
разными знаками
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/e62777e
2- 4ed2-4532-b148-1b347f364b91
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13929
108
109
110
111
Умножение двух
отрицательных
чисел
Решение задач по теме
"Действие умножения"
Действие деления.
Деление двух
чисел с разными
знаками
Деление двух
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/c99223f
0- f4bc-49be-bf27-b7a0103f223e
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/c552fef
546b9-4636-8f43-3922cd21c1a4
https://lib.myschool.edu.ru/content/5993
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/1ed4d3b
4e6db-490b-9bae-4855d7273e51
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
5a1912a1- f71b-4ef0-967c70168c8c5f33
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/80c0c43
d- b364-4301-9c5e-05fa992c61ee
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/11442
112
отрицательных
чисел
Решение задач по теме
1
https://lesson.academy-
"Действие деления"
113
114
115
116
117
118
119
120
121
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Контрольная работа №7
Цилиндр, шар и сфера
Прямоугольный
параллелепипед,
куб
Изображение
пространственных
фигур
Понятие объема,
единицы
измерения объема
Объем
прямоугольного
параллелепипеда,
куба
Практическая
работа "Создание
моделей
пространственных
фигур"
Рациональное число
content.myschool.edu.ru/lesson/
29139b3e- 6838-45a1-916a63f7707ab05c
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/e3e80fc
7- a079-4c56-b986-c4430b4669e7
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
dbb1be77- eba3-4209-b1fb8bfd84636037
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
49f206e5- 46d0-4303-aaf69c7290f0e51b
1
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/098b58d
6- d6fc-49d2-b3e8-c405f7272f41
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12338
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/9b099ca
d- cb8d-4d65-b092-e70b83d4f373
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/38959dd
3-
122
123
Периодическая дробь
Переместительное
свойство сложения
и
1
1ba6-4865-8806-45ac79c47f0c
https://lib.myschool.edu.ru/content/5988
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12512
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
умножения
Сочетательное
свойство сложения и
умножения
Решение задач на
переместительное и
сочетательное свойства
Распределительно
е свойство
умножения
Решение задач на
распределительное
свойство умножения
Свойства действий с
рациональными
числами: закрепление
Практическая
работа
"Положительные и
отрицательные
числа"
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Контрольная работа №8
Раскрытие скобок со
знаком "+" перед
скобками
Раскрытие скобок
со знаком "-" перед
скобками
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/14854
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/14107
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5944
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6739124
f- e91a-4353-ac20-386179c33857
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/4ee6740
3- 3663-4700-84a7-a58a3f102ec8
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/a5456bb
90d43-4db4-8462-17f4dd8c8cc7
1
1
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5928
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5928
134
Коэффициент
1
135
Упрощение выражений
1
136
Подобные слагаемые
1
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
Приведение
подобных
слагаемых
Решение уравнений
Линейное уравнение
Урок - практикум по
решению уравнений
Упрощение выражений
и решение уравнений
Урок - практикум по
упрощению выражений
и решению уравнений
Урок
закрепления
решений
уравнений
Решение текстовых
задач
Урок - практикум по
решению текстовых
задач с помощью
составления
уравнений
Урок закрепления по
решению текстовых
задач с помощью
составления
уравнений
Практическая
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5949
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5948
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/14105
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12578
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/a433ec3
f90bd-4f9f-91b0-35a97333ec2e
1
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5947
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5965
1
1
https://lesson.edu.ru/lesson/
148
работа "Решение
уравнений"
Урок обобщения и
a433ec3f- 90bd-4f9f-91b035a97333ec2e
1
систематизации знаний
149
Контрольная работа №9
150
Перпендикулярные
прямые
1
151
Перпендикулярные
отрезки
1
152
Параллельные прямые
1
153
Параллельные отрезки
1
154
Координатная плоскость
1
155
156
157
158
Координаты точки
на
плоскости,
абсцисса
и
ордината
График
Представление числовой
информации на
графиках
Практическая работа
"Построение точек и
фигур на
координатной
плоскости"
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3f45372
1aaa2-47fd-a635-5eb0483caceb
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
ee78e9e9- 1c6a-4bd2-86160c6c9507f624
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/
020999ff- f1ac-456f-b05d207125ed8537
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/9cf1030
4- 61be-4516-bcb9-331dc607e133
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/c590e95
5f465-426c-847f-ac0ac1726c65
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/a10824b
9- feba-4f75-b07e-08dcfe9b5a71
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5984
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5995
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/360791e
c- 6cf4-4e2b-9ad6-d612aad279d5
1
159
Четырехугольник.
Прямоугольник.
Квадрат
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/dc69df8
8-
79e8-4d7f-9265-0b116549dda2
160
161
162
163
164
165
Периметр
многоугольника.
Площадь фигуры.
Периметр и
площадь
прямоугольника
Повторение курса 6
класса. Дроби.
Отношения и пропорции
Повторение курса 6
класса.
Решение
уравнений
Повторение курса 6
класса.
Рациональные
числа
Повторение
основных понятий и
методов курсов 5 и 6
классов, обобщение и
систематизация знаний
Итоговая
контрольная работа
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/4cf5acc
e- e99d-43f5-be2d-45802246ac26
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/74e4ea3
d- 0e84-4d06-af8b-6fce889c530a
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/bf8c12d
d- 1fa7-4b31-8ebf-d16b51412118
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/d47b3fb
f- ae02-4b72-833d-36e19f9f19f4
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/64faff9
4- 0a1b-486a-ab9f-07a917c1953b
1
166
Повторение
основных понятий и
методов курсов 5 и 6
классов, обобщение и
систематизация знаний
1
167
Повторение основных
понятий и методов
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34478
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/4670977
9-
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация знаний
58db-4777-8168-6de25eb1ddaf
168
Повторение
основных понятий и
методов курсов 5 и 6
классов, обобщение и
систематизация знаний
1
169
Повторение
основных понятий и
методов курсов 5 и 6
классов, обобщение и
систематизация знаний
1
Повторение
основных понятий и
методов курсов 5 и 6
170
классов, обобщение и
систематизация знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3482e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34950
Библиотека ЦОК
1
170
https://m.edsoo.ru/f2a34d2e
10
7
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика: 5-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях, 5 класс/
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и другие, Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
• Математика: 6-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях, 6 класс/
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и другие, Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
ФГИС "Моя школа", РЭШ